Недавний опрос, проведенный компанией SellCell, показал, что значительное большинство пользователей iPhone планируют перейти на новую модель iPhone 16, при этом многие из них высказались за более качественный тепловой дизайн для предотвращения проблем с перегревом.
В ходе исследования, в котором приняли участие более 2 000 американских владельцев iPhone (1 000 мужчин и 1 000 женщин), выяснилось, что 61,9 % респондентов планируют приобрести модель iPhone 16 после ее выхода.
Наиболее важным фактором оказалась конкурентоспособная цена: 30,9 % респондентов назвали ее основным фактором, повлиявшим на их решение об обновлении. Но именно улучшенное управление тепловыделением оказалось еще одной ключевой областью интереса: 26,8% пользователей надеются на улучшение тепловых характеристик для предотвращения проблем с перегревом.
Вскоре после выхода iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max в сентябре прошлого года некоторые пользователи начали сталкиваться с проблемой перегрева устройств. В конце концов Apple решила эту проблему с помощью обновления iOS 17, но ожидается, что модели iPhone 16 будут оснащены новой тепловой конструкцией для решения проблемы перегрева.
Опрос SellCell также выявил значительный интерес к возможностям Apple Intelligence для iPhone 16. 82,1 % респондентов выразили готовность подождать до месяца после релиза, пока функции искусственного интеллекта будут полностью реализованы. Apple планирует выпустить функции Apple Intelligence в обновлении iOS 18.1, которое ожидается в октябре.
Еще одним интригующим результатом стал интерес к большим дисплеям для iPhone 16-й серии. Несмотря на то, что текущий iPhone 15 Pro Max уже может похвастаться 6,7-дюймовым экраном, более половины респондентов (54,9%) отметили, что они были бы рады еще более крупным iPhone. Это совпадает с ожиданиями, что модели iPhone 16 Pro будут иметь немного большие дисплеи.
Однако в вопросе размера дисплея наблюдается заметное гендерное разделение. Большинство мужчин (62,1 %) высказались в пользу больших дисплеев, в то время как женщины разделились поровну: 47,8 % выразили заинтересованность в больших экранах. Некоторые респонденты-женщины ссылались на то, что им неудобно держать большие устройства в руках.
Среди тех, кто заявил, что не будет покупать iPhone 16, большинство (34,2 %) назвали в качестве причины дороговизну, за ними следуют те, кто не будет вкладывать деньги, потому что оставит свой существующий телефон (34,1 %).
Товары
Заказать
Заказать
Заказать
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Заказать
Дополнительно
Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
Подписаться